При условии, что ваш покорный слуга, то бишь я, поклялся вечно любить окружающих его людей, хотя бы на уровне домашних питомцев, в последнее время я как никогда близко подошла к порогу, когда человечекоподбные создания вокруг меня превращаются в головную боль. И не то чтобы это было именно обещание, нет скорее одолжение самой себе, поскольку умиление их каждодневной абсолютно бесполезной вознёй больше похоже на принебрежение и игнорирование, чем если бы я их ненавидела. Просто мне невероятно важно не обращать внимание на остальных из-за того, что это уж слишком сильно распыляет моё внимание по мелочам. А мне необходимо сосредоточиться на моей семье и близких мне людях.
Но к большому моему сожалению именно они и подвели меня на сегодняшний день. Моя тётка по-тихоньку съезжает с катушек в такую тьму, из которой шансов выбраться если она не возьмётся за своё лечение сейчас у неё практически нет. Естественно заставить её проверится у психолога, никто не сможет, я боюсь даже, что никто и не станет, ибо классическое поведение моей семьи - это до последнего не признавать проблему. А даже если и признают существование этой проблемы, то они просто сидят и н8исего не делают.
Но если бы мои проблемы ограничивались только моей тётей я бы, конечно, соврала. Естественно, что неврозы одного из членов семьи в случае, когда они совершенно не контролируемы, передаются или затрагивают всех окружающих.
Но и сами по себе все мы хороши. Я неизменно из раза в раз повторяю, что дела с нашим семейным подрядом очень сложно ещё и потому, что каждый член моей родословной по материнской линии одарён актёрскими способностями. Чтоб вы понимали, лицемерие в такой семье цветёт и пахнет, а за частую актёры так вживаются в свою роль, что искренне начинают себе верить.
в моей семье нельзя говорить, что ты думаешь, как ты думаешь, что ты делаешь. Особвым вольнодумием у нас тоже никто не страдает, каждый несёт бремя своих проблем в полном одиночестве потому что дугие не помогут, а если им рассказать то станет только хуже. Но при этом культ страданий в нашей команде увечных и обиженных привозносится на не хилый такой уровень. При чём исключительно страдания умерших. Но главная пробЛема нашей адовой семейки в том, что мы все друг друга жалеем. Мама жалеет тётю, моя троюродная сестра жалеет свою бабушку, мою маму, мою тётю, моя сестра сбежала в другую страну, только чтобы не принимать в этом фарсе участия. И всё потому что в нашей семье просто на просто нет ни одного настоящего мужика. Мы всех так достали, что они просто сбежали. Последний представитель противоположного моему полу умер с год назад, но и он всю мою жизнь выглядел затюканным и забитым и не разу на моих глазах не лез в дела семейные.
в общем по-моему даже читая этот кратчайший пересказ основных пунктов показывает мою головную боль, хотя мне кажется, что это скорее уже мегрень. Но я не могу пресмыкаться, я не могу опустить голову и смерится. Я рождена сильной, я рождена пробивной и дотошной, и если мне суждено решать за них их проблемы то придётся решать, и я стану это делать. Если мне придётся одеть ошейник и привести мою тётю с сестрой к юристу, чтобы решить их квартирный вопрос - я решу, если мне придётся плакать и рассказывать маме, что у неё не одна дрчь, а две я стану и это делать. Если никто не станет защищать моих любимых и их при мне будут оскорблять,- я стану за них драться, я стану за них оскорблять и бороться. Ибо если уж мне был дан мужской характер, то я лучше уж приму его таким какой он есть и поведу себя как настоящий мужик, чем буду в очередной раз пытаться изобразить из себя незнамо что