Я так много хотела написать, у меня было столько всего, что мне хотелось рассказать, поведать и может быть немного исповедаться, ну хотя бы чуть-чуть... Но больше всего мне хотелось снова притвориться не собой, а кем-нибудь ещё, поинтереснее и посвободнее. Ведь притворяться так просто! Например, я как-то приехала на одну станцию метро, на которой бывала часто и с самого детства, и, естественно, что вокруг выхода со станции находиться куча магазинчиков и маленьких забегаловок. Обычно никто туда не ходит, вроде и класс заведения слишком низкий да и качество продуктов подкачивает. Но у меня было немного времени и перекусить хотелось ужасно, и я зашла в один из таких ларёчков. Взяла маленький кусочек творожной коврижки, гордо именуемой местными "чизкейком" и стаканчик морсика, потому что моей любимой чёрной смолы в этом заведении не разливали. И я почему-то почувствовала себя совершенно чужой в городе, пренадлежащему мне по праву рождения, самопровозглашённой привилегией, девочкой без рода и племени. И я притворилась.
Я притворилась туристкой, которая первый раз в Москве, только что приехавшая, с душой, но без денег. Я смотрела на людей сидя за высокой стойкой в огромное окно и я была счастлива! Мне снова было любопытно, я наблюдала за лицами блуждающих чужаков, идущих куда-то не туда, прямо в лапы повседневности и тоски по несбывшемуся может чуду, а может просто сказке, но чаще всего просто по пустым ожиданиям.
Я вообще ужасно люблю рассматривать людей во время поездки на метро или в путешествии, чтобы потом мысленно составлять психологические партреты неизвестных граждан, спрятавшихся за своими лицами. Я уже пару раз рассказывала про события связанные с моими путешествиями и ничто не заставит меня прекратить это мероприятие. Кстати не так давно один человек меня сильно расмешил, назвав меня виктимной (человеком, в котором окружающие инстинктивно видят жертву). Мне сразу же захотелось спросить у этого гения давно ли он протирал свои очки, но потом передумала и просто расхохоталась.
Мне никогда не казалось, что моё умение всегда оказываться в том месте и в то время, заставляет меня страдать. К тому же уж никто никогда не сможет упрекнуть меня в слабоволии, позволяющие другим заподозрить, что я не дам пяткой в лоб, за любую обиду. И дело не в том, что мне было неприятно услышать что-то подобное о себе, просто я была так удивлена, что надолго запомнила этот случай.
И всё таки удивительно сколько можно всего написать пока стучат колёса.

@темы: Толстокожая ранимость, Бедность - не порок, а большое свинство